Рычаг необходим для ограничения смещения ступицы с колесом в горизонтальной плоскости. При этом механизм позволяет перемещаться колесу вверх и вниз в вертикальной плоскости. В большей части авто крепление детали обеспечивает ступица и кузов. В зависимости от конструкции подвески транспортного средства рычаги делятся на типы, что обусловлено разным количеством точек крепления. Обычно их классифицируют на продольные и поперечные. Поскольку рычаг – литая деталь из легкого сплава, в процессе эксплуатации машины происходит её естественный износ.
Замены рычагов обычно становится единственно верным решением в случае, если:
- ухудшилась маневренность автомобиля;
- замечен повышенный износ покрышек авто;
- возникают вибрации кузова при сильной деформации рычагов;
- неприятные стуки, скрежет, которые доносятся из-под днища машины.
Замена передних рычагов должна проходить в специализированной мастерской, равно как и замена задних рычагов подвески. Если это легкосплавная деталь, то одновременно с ней меняют сайлентблоки и шаровые опоры – задача непростая, трудоемкая, требующая наличие специального инструмента и опыта у исполнителя работы. В компании «Интехсервис» есть все необходимое для быстрого и квалифицированного обслуживания автомобиля клиента. Выполним поставленную задачу согласно предписаниям производителя, а после завершения ремонта предоставим гарантию.