• О компании
  • Услуги
  • Акции
  • Оплата
  • Условия доставки
  • Гарантия
  • Вопрос-ответ
  • Магазины
  • Контакты
8 (800) 301-17-72 Заказать звонок
Вход Регистрация
ИНТЕХСЕРВИС ИНТЕХСЕРВИС
  • Меню
  • Автосервис
    Легковой Грузовой
  • Аккумуляторы
    Для легковых Для грузовых Для мототехники
  • Шины
  • ГАЗ
    ГАЗ дизель CUMMINS Оптика Свечи Узлы и агрегаты ЗМЗ Метизы ГАЗ спецтехника Литература
  • КАМАЗ
    Автолампы Масла Оптика Смазки Фитинги Все запчасти
  • МАЗ
  • ИНОМАРКИ ГРУЗОВЫЕ
8 (800) 301-17-72 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Автосервис
    Легковой Грузовой
  • Аккумуляторы
    Для легковых Для грузовых Для мототехники
  • Шины
  • ГАЗ
    ГАЗ дизель CUMMINS Оптика Свечи Узлы и агрегаты ЗМЗ Метизы ГАЗ спецтехника Литература ... Показать все
  • КАМАЗ
    Автолампы Масла Оптика Смазки Фитинги Все запчасти ... Показать все
  • МАЗ
  • ИНОМАРКИ ГРУЗОВЫЕ
  • Еще
Главная
-
Справочная информация
-Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Задать вопрос

Общие вопросы

Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?
В жаркое время года — не реже 1 раза в месяц, в остальное время — 1 раз в течение 2-3 месяцев.
Если низкий уровень электролита в аккумуляторе, как его восстановить?
Нужно добавить дистиллированную воду. Электролит добавляют только в том случае, если он вылился из АКБ. Доливать электролит необходимо только в сервисном центре.
По какой причине происходит взрыв батареи ?

Перезаряд аккумулятора способствует скоплению под крышкой батареи смеси кислорода и водорода (образуется при заряде от разложения воды). Газ легко рассеивается через вентиляционные отверстия и при наличии искры (от проводки, от замыкания гаечного ключа клеммы «плюс» на массу, от сигареты) горит во взрывном режиме.

Помимо перезаряда, причиной взрыва может быть закупоривание вентиляционных отверстий АКБ вследствие загрязнения или неумелого «утепления» батареи. А также низкий уровень электролита, когда между оголившимися пластинами может появится искра.

Для повышения взрывобезопасности батарей, современные АКБ выполняются по технологиям, позволяющим уменьшить газовыделение и расход воды, тем не менее необходимо соблюдать меры предосторожности (особенно после длительной поездки, или при зарядке аккумулятора от зарядного устройства беречь АКБ от искр и огня) и контролировать исправность электрооборудования и самого АКБ (в т.ч. уровень электролита).

Можно ли устанавливать на грузовой автомобиль аккумуляторы разных марок, либо новую и старую батарею?
Нет, так как такие батареи обладают разным внутренним сопротивлением и по-разному ведут себя при отдаче и приеме электрического заряда. Это может вызвать нарушение и некорректную работу электрооборудования автомобиля.
Какие автомобильные аккумуляторы сильнее боятся глубокого разряда – AGМ или обычные?
Обычные. После 5-6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.
Что влияет на срок службы аккумулятора?

На срок службы АКБ влияет:

  • интенсивность эксплуатации (чем выше интенсивность, тем меньше срок службы);
  • регулярность контроля батареи (проверка плотности и уровня электролита);
  • исправность электрооборудования;
  • температурные условия окружающей среды (экстремально низкие и высокие температуры снижают срок службы батареи).
Гарантийный срок и срок службы батарей – это одно и то же ?

Нет, это разные вещи и вот почему:

- Гарантийный срок – это срок эксплуатации, в течение которого количество отказов не превышает 1% от количества эксплуатируемых батарей.

Если в течение гарантийного срока батарея выходит из строя, то в случае установления заводского дефекта (обрыв цепи, замыкание в банке, межбаночное замыкание, течь электролита из-за дефектной сборки) батарея подлежит замене. Следует учесть, что при неправильной эксплуатации, или с нарушением расчетных режимов работы (удары, вибрация, недозаряд-перезаряд, утечка тока, батарея не обслуживалась и др.) происходит ускоренный износ батареи – и возможен выход ее из строя, что не связано с качеством изготовления батареи, а значит не является гарантийным случаем.

Из практики известно, что заводские дефекты у батареи выявляются в первый год ее эксплуатации, поэтому установление гарантийного срока более 12-15 мес. не увеличивает риск производителя и не прибавляет уверенности автовладельцу.

- Срок службы – (технический ресурс) это календарная продолжительность надежной работы батареи. Срок службы заканчивается после исчерпания технического ресурса деталей (электродов) по физико-химическим показателям (износ решеток электродов, увеличение внутреннего сопротивления и др.). Зависит, главным образом, от условий и режима эксплуатации автомобиля. Если поддерживать состояние заряженности в пределах 75-90% (плотность электролита 1,24-1,27 г/см.куб. при нормальном уровне) можно ожидать продолжительного срока службы.

Может произойти и естественное исчерпание ресурса батареи – как под воздействием условий работы (например, разрушение электродов АКБ, установленной в автомобиле-такси от частых запусков двигателя и больших пробегов), так и от нарушения правил обслуживания (например, не контролировался и «ушел» уровень электролита). Это не будет являться гарантийным случаем, даже если отказ произошел в период гарантийного срока

Фактический же срок службы, при нормальных условиях, гораздо больше гарантийного срока и может составлять 5-8 лет.

Зачем нужен индикатор-глазок?
Этот индикатор позволяет примерно оценить плотность и уровень электролита, чтобы выяснить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в подзарядке. По большому счету, это игрушка, поскольку глазок находится только в одной банке из шести.

Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.
Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).

Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Есть несколько причин: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.

Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель.

Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%).

Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62.

 При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.
Как определить полярность аккумулятора моего автомобиля?

Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:

разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:

если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская"); если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская").



Что означает маркировка на аккумуляторной батарее?

На аккумуляторные батареи наносятся обозначения, позволяющие однозначно определить их основные параметры: емкость, ток холодного запуска, тип корпуса. Обозначения даты и/или места производства являются не обязательными, поэтому не стандартизированы.

Маркировку можно разделить (применительно к нашим условиям) на две большие группы:

  • маркировка согласно ГОСТ;
  • маркировка согласно DIN.

Например, по стандарту ГОСТ маркировка батареи 6СТ-55N несет следующую информацию:

  • 6 - число последовательно соединенных аккумуляторов в батарее, характеризующих ее номинальное напряжением (12В);
  • СТ - назначение батареи по функциональному признаку (стартерная);
  • 55 - номинальная емкость в ампер-часах;
  • N - конструкторско-технологическое исполнение: (N - с нормальным расходом воды; L - с малым расходом воды; VL - с очень малым расходом воды; VRLA - с регулирующим клапаном).
В нормативных документах на батареи конкретных типов допускается (при необходимости) указывать дополнительные обозначения.

По стандарту DIN маркировка 5 74 012 068 несет следующую информацию:

  • 5 - цифра, показывающая «порядок» значения емкости;
  • (5 - до 100 А*час, 6 - от 100 до 200 А*час, 7 - свыше 200 А*час);
  • 74 - емкость 74 А*час;
  • 012 - заводское обозначение типа корпуса, из которого следуют габариты корпуса, тип крепления, расположение выводов;
  • 068 - ток пуска 680 А по стандарту EN.

Ряд зарубежных производителей батарей маркируют свои батареи специфическим образом, указывая в маркировке не емкость, а значение тока холодного запуска, которому по каталогу можно сопоставить величину номинальной емкости. Своеобразно маркируются также батареи, производимые в США или изготовленные для продажи на рынке США.

Дополнительный код, собственный для каждого производителя, позволяет узнать место и дату производства батареи.

Зимняя эксплуатация

Можно ли «прикуривать» другой автомобиль?
Можно, соблюдая определенные требования. Двигатель автомобиля, от которого осуществляют «прикуривание», должен быть обязательно выключен.
Если автомобиль эксплуатируется только летом, как аккумулятор обслуживать и хранить зимой?
В зимний период рекомендуем снимать батарею с автомобиля. Аккумулятор нужно полностью зарядить. Желательно каждые 3 месяца проверять плотность электролита и при необходимости производить подзарядку, такие меры значительно снизят скорость коррозии пластин.
Если замерз электролит, можно ли восстановить работоспособность аккумулятора?
Все зависит от степени замерзания. Если батарея замерзла не на весь объем, и не деформировался корпус, то ее можно восстановить. Лёд должен полностью растаять при комнатной температуре, и только потом следует зарядить АКБ.
Почему замерзает электролит?
При разряде АКБ снижается плотность электролита, то есть уменьшается удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и образуется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. Например, при плотности 1,11 г/см³ электролит замерзнет уже при -7°С, а при плотности 1,27 г/см³ — только при -58°С.
Если при запуске двигателя в зимнее время аккумулятор разрядился в «ноль», какие действия нужно предпринять?
Глубокий разряд вреден для любой батареи. Если это произошло, то необходимо зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через 2–3 дня после глубокого разряда батареи
Почему в зимнее время рекомендуют аккумуляторы с более высокими пусковыми токами?

Холодный пуск имеет следующие особенности: 1. Стартеру требуется больше времени чтоб прокрутить двигатель, так как сопротивление холодного двигателя в зимнее время увеличивается в 2,5-3 раза. 

А значит от АКБ требуется больше отдача большей мощности и энергии. 2. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше вязкость электролита и внутреннее сопротивление батареи. Поэтому, для обеспечения надежного пуска двигателя необходимо выбирать ту АКБ, которая при одних и тех же габаритных размерах имеет максимально высокие токи холодной прокрутки.


Пуск двигателя в зимнее время зависит только от АКБ?

Нет, не только. Помимо технических характеристик и степени заряженности батареи, пуск двигателя зависит от следующих факторов:

  • от состояния электропроводки и электрооборудования автомобиля;
  • от состояния свечей;
  • от состояния топливной системы и качества топлива;
  • от качества масла;
  • от опыта водителя.
Подписывайтесь
на новости и акции
8 (800) 301-17-72 Заказать звонок
Copyright © 2020 Интехсервис - автосервис во Владимире 
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Магазины
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
  • Обзоры
ВКонтакте Instagram