В среднем бензиновые силовые установки на импортных автомобилях служат порядка 350 000 километров. Ресурс дизельных моторов при грамотном обслуживании и надлежащем уходе способен преодолеть отметку в 400 тысяч километров и выше. Однако вечный двигатель не был изобретен, поэтому любой ДВС нуждается в регламентированном ремонте. Под капитальным ремонтом принято считать процесс снятия установки с автомобиля с целью последующей полной разборки. Автомобильные мастера осматривают блок цилиндров, ГБЦ, коленчатый вал и поршневую группу на предмет наличия дефектов. В общем понимании капитальный ремонт двигателя подразумевает комплекс мероприятий, направленных на возвращение установке утраченных заводских характеристик: компрессии в цилиндрах, мощности.
Причинами необходимости проведения "капиталки" могут стать:
- возросший уровень расхода моторного масла;
- черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- снижение компрессии в цилиндрах.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?
Окончательная стоимость зависит от количества выполненных работ. Обычно нужно растачивать цилиндры, менять гильзы, ликвидировать трещины в блоке цилиндров, собирать ДВС и обкатывать. Поэтому точная цена восстановления мотора будет согласована после диагностики и определения степени повреждения деталей цилиндро-поршневой группы. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя во Владимире, компания «Интехсервис» готова выполнить весь комплекс восстановительных мероприятий. В ходе капиталки применяем качественные, оригинальные детали и комплектующие, что станет гарантом дальнейшей стабильной работы двигателя. Также предоставим гарантию качества на оказанную нами услугу.